Великие композиторы Великие композиторы Великие музыканты Великие музыканты
Игра на фортепиано Моя биография Обучение детей Уроки музыки О себе / Фотоальбом Методики обучения Контакт


Произведения для фортепиано Онегера

172. Три пьесы: Скерцо, Юмореска, Adagio espressivo. 1910. — Дефорж, Гавр, 1910.
173. «Посвящение Равелю». 1915. — Mathot, 1921.
174. Токката и вариации. 1916. —Mathot, 1921.
175. Прелюдия и танец. 1919. — Mathot, 1921.
176. Семь пьес. (Sept pieces breves). 1919—1920.—Sirene, 1920. 177. Сарабанда (в «Альбоме „Шести"»). 1920.—Demets, 1920.
178. «Швейцарская тетрадь» (Cahier Romand). 5 пьес. 1921— 1923 [1924]. — Senart, 1923.
179. «Посвящение Альберу Русселю». 1928. — Senart, 1929.
180. Сюита. Для двух фп. 1928.
181. Прелюдия, ариозо и фугетта на тему BACH. 1932. — Senart, 1933.
182. «Железная дорога» (Scenic Railway). Из альбома «Парк аттракционов» для Парижской выставки 1937 г.
183. Партита. Для двух фп. 1940.
184. Два эскиза. Записаны по новой потной системе Н. Обу­хова. 1941—1944.
185. «Воспоминание о Шопене». 1947.
186. Переложения для фп. в 4 руки симфонических поэм: «Песнь радости», «Гораций-победитель», «Пасифик 231», «Летняя пастораль», Прелюдия к пьесе Шекспира «Буря».


Музыка древней Греции и Рима Музыка древней Греции и Рима О музыкальном искусстве. А.ОНЕГГЕР О музыкальном искусстве. А.Онеггер Социология и музыкальная культура Социология и музыкальная культура Музыкальная культура античности и раннего средневековья Музыкальная культура античности и раннего средневековья Музыкальная культура Ренессанса Музыкальная культура Ренессанса

ЗАКЛИНАНИЕ ОКАМЕНЕЛОСТЕЙ Маленький прелюд Перспективы Реприза Маленькая сюита для пианистов Открытое письмо Маргариты Лонг Ответ госпоже Лонг Моцарт Бетховен Бетховеномания Берлиоз, этот непризнанный.... "Палестрина" "Пенелопа" Клод Дебюсси Морис Равель Оливье Мессиан "Жинерва" "Примерные Животные" Воспонимания и сожаления История Окаменелостей "Природа в музыке" В защиту камерной музыки Саксофон в консерватории Киномузыка Музыканты в представлении деятелей кинематографии Песни для юнешества Знаменитая "Грусть Шопена "Общественное достояние", или изъятие частной собственности Неосведомлённый господин Парэ Привелегии для Французской музыки Не ограничивать ли рост музыкальной продукции Молодым музыкантам Заключение