Великие композиторы Великие композиторы Великие музыканты Великие музыканты
Игра на фортепиано Моя биография Обучение детей Уроки музыки О себе / Фотоальбом Методики обучения Контакт


Произведения для голоса и оркестра Онегера

148. Пять поэм Г. Аполлинера. 1910—1917.
149. Две песни Ариэля из пьесы В. Шекспира «Буря». 1923 [1926]. — Senart, 1926.
150. Песня. Для вокального квартета, флейты и стр. квартета. На слова Ж. Фагю. 1923.
151. Песня. Для голоса, флейты и струнного квартета. На стихи П. Ронсара. 1924. — Senart, 1924—1929.
152. Три песни. Для голоса, флейты и струнного квартета. Из пьесы Р. Моракса «Русалочка» (по Андерсену) : «Песня Ру­салок», «Колыбельная Русалочки», «Песня о груше». 1927 [1928]. — Senart, 1928.
153. Три народные песни: «Жена моряка» (La Femme du marin), «Три принцессы», «Из Атлантического в Тихий» (De l'Atlantique au Pacifique). 1926.
154. «Смерть проходит» (La Mort passe). Для среднего го­лоса и камерн. орк.


Музыка древней Греции и Рима Музыка древней Греции и Рима О музыкальном искусстве. А.ОНЕГГЕР О музыкальном искусстве. А.Онеггер Социология и музыкальная культура Социология и музыкальная культура Музыкальная культура античности и раннего средневековья Музыкальная культура античности и раннего средневековья Музыкальная культура Ренессанса Музыкальная культура Ренессанса

ЗАКЛИНАНИЕ ОКАМЕНЕЛОСТЕЙ Маленький прелюд Перспективы Реприза Маленькая сюита для пианистов Открытое письмо Маргариты Лонг Ответ госпоже Лонг Моцарт Бетховен Бетховеномания Берлиоз, этот непризнанный.... "Палестрина" "Пенелопа" Клод Дебюсси Морис Равель Оливье Мессиан "Жинерва" "Примерные Животные" Воспонимания и сожаления История Окаменелостей "Природа в музыке" В защиту камерной музыки Саксофон в консерватории Киномузыка Музыканты в представлении деятелей кинематографии Песни для юнешества Знаменитая "Грусть Шопена "Общественное достояние", или изъятие частной собственности Неосведомлённый господин Парэ Привелегии для Французской музыки Не ограничивать ли рост музыкальной продукции Молодым музыкантам Заключение