Великие композиторы Великие композиторы Великие музыканты Великие музыканты
Игра на фортепиано Моя биография Обучение детей Уроки музыки О себе / Фотоальбом Методики обучения Контакт


Произведения для симфонического оркестра Онегера

117. Прелюдия к драме М. Метерлинка «Аглавена и Селизетта». 1917.
118. «Песнь Нигамоиа», сцены из индейской жизни. Симф. поэма по роману Г. Эмара «Мышонок». 1917 [1918]. — Senart, 1927.
119. «Сказание об Играх Мира» (Le Dit des Jeux du Monde). Сюита из музыки к пьесе П. Мераля. Для камерн. орк. 1918 [дек. 1918]. — Senart, 1928.
120. «Летняя пастораль». Сюита. По мотивам стихотворения А. Рембо «Заря» (из сб. «Озарения»). Для камерн. орк. Премия «Verley». 1920 [1921]. — Senart, 1922.
121. «Гораций-победитель» (Horace-Victorieux). Мимическая симфония по Титу Ливию и Корнелю. 1920—1921 [1921]. — Senart, 1924.
122. «Песнь радости». 1922 [1923].—Senart, 1924.
123. Прелюдия к драме В. Шекспира «Буря». 1923. — Senart, 1924.
124. «Пасифик 231» *. Симфоническое движение № 1. 1923 [8 мая 1924, «Гранд-Опера», Париж]. — Senart, 1924 (164, 165).
125. «Федра». Сюита из музыки к пьесе Г. д'Аннунцио. В 6-ти ч. 1926.
126. «Императрица среди скал» (l'Imperatrice aux Rochers). Сюита из музыки к пьесе Сен-Жоржа де Буэлье. 1926 [1929]. — Senart, 1928.
127. «Регби» *. Симфоническое движение № 2. 1928. — Senart, 1928 (165).
128. Симфония № 1. 1929—1930 [февр. 1931, Бостон; июнь 1931, Париж]. — Senart, 1930.
129. «Свадьба Амура и Психеи» (на темы «Французских сюит» И. С. Баха). Сюита из музыки к балету. 1930.
130. Симфоническое движение № 3 *. 1932—1933 [1933]. — Se­nart, 1933 (165).
131. Прелюдия, ариозо и фугетта на тему BACH. Для струн­ного орк. 1933.
132. «Отверженные». Сюита из музыки к фильму. 1934.
133. Ноктюрн. 1936. — Boosey & Н., 1936.
134. «Возвращение юности» (Regain). Сюита из музыки к фильму. 1937.
135. Симфония № 2*. Для струнных и трубы. 1941 [1942, Бaзель]. — Salabert, 1942 (137).
136. «День Швейцарского праздника» (Jour de fete Suisse). Сюита из музыки к балету «Призыв гор». В 7-ми ч. 1943.
137. «Мермоз». Сюита из музыки к фильму. 1943.
138. Симфония М 3 («Литургическая») *: I. Dies Irae. Allegro marcato; II. De profundis clamavi. Adagio; III. Dona nobis pacem. Andante con moto. 1945—1946 [1946, Цюрих].—Salabert, 1946 (129, 162).
139. Симфония № 4 («Базелъские удовольствия» — Deliciae Basilienses) *. Для камерн. орк. 1946 [1947, Базель]. — Salabert. 1947 (162).
140. Прелюдия, фуга, и постлюдия из балета «Амфион». 1948. — Salabert, 1948.
141. Симфония № 5 («Симфония трех Ре» — Di tre re) *. 1950 [1951, Бостон]. — Salabert, 1951 (162).
142. «Архаическая сюита» (Suite archaique). В 4-х ч.: 1. Увертюра. 2. Престо 3. Ритурнель и серенада 4. Шествие. 1950 [1951, Louisville].
143. Монопартита. 1951. — Salabert, 1951.


Музыка древней Греции и Рима Музыка древней Греции и Рима О музыкальном искусстве. А.ОНЕГГЕР О музыкальном искусстве. А.Онеггер Социология и музыкальная культура Социология и музыкальная культура Музыкальная культура античности и раннего средневековья Музыкальная культура античности и раннего средневековья Музыкальная культура Ренессанса Музыкальная культура Ренессанса

ЗАКЛИНАНИЕ ОКАМЕНЕЛОСТЕЙ Маленький прелюд Перспективы Реприза Маленькая сюита для пианистов Открытое письмо Маргариты Лонг Ответ госпоже Лонг Моцарт Бетховен Бетховеномания Берлиоз, этот непризнанный.... "Палестрина" "Пенелопа" Клод Дебюсси Морис Равель Оливье Мессиан "Жинерва" "Примерные Животные" Воспонимания и сожаления История Окаменелостей "Природа в музыке" В защиту камерной музыки Саксофон в консерватории Киномузыка Музыканты в представлении деятелей кинематографии Песни для юнешества Знаменитая "Грусть Шопена "Общественное достояние", или изъятие частной собственности Неосведомлённый господин Парэ Привелегии для Французской музыки Не ограничивать ли рост музыкальной продукции Молодым музыкантам Заключение