Великие композиторы Великие композиторы Великие музыканты Великие музыканты
Игра на фортепиано Моя биография Обучение детей Уроки музыки О себе / Фотоальбом Методики обучения Контакт


Социологические проблемы музыкального восприятия

обычно воспринимает программу целиком,

вступает в непосредственный контакт

с исполнителями, - обстановка способствует сосредоточенному восприятию,

- взаимодействие между слушателями во время ичполнения ограничено условиями концерта (спектакля), но все реакции усиливаются «психолгическим резонансом» большой аудитории

- образуется не всегда преднамеренно,

- более гетерогенна,

- состоит из малых аудиторий, внутренне сплоченных, но изолированных друг от друга и образующих лишь воображаемый кол­лектив,

- может прервать восприятие в любой момент,

- не имеет непосредственного контакта с исполнителями,

- обстановка способствует рассеянному (сопутствующему) восприятию,

- взаимодействие между слушателями внутри аудитории во время исполнения ничем не ограничено, оно усиливается благодаря сплоченности аудитории, но «психологический резонанс» минимален ввиду ее малочисленности,

- впечатления подкрепляются или корректируются последующими контактами со слушателями – представителями той же аудитории и других аудиторий.- отсутствуют, как правило, последующие

контакты между слушателями.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Музыка древней Греции и Рима Музыка древней Греции и Рима О музыкальном искусстве. А.ОНЕГГЕР О музыкальном искусстве. А.Онеггер Социология и музыкальная культура Социология и музыкальная культура Музыкальная культура античности и раннего средневековья Музыкальная культура античности и раннего средневековья Музыкальная культура Ренессанса Музыкальная культура Ренессанса